Юрий Трутнев полетает на бизнес-джетах за счет бюджета

Управление делами Президента РФ 15 ноября 2013 года объявило тендер на оказание услуг по организации воздушных перевозок полномочных представителей Президента Российской Федерации в Центральном, Северо-Западном, Южном, Приволжском, Северо-Кавказском, Уральском, Сибирском и Дальневосточном федеральных округах и их аппаратов в 2014 году. На авиаперевозку восьми представителей президента будет потрачено 173 млн. рублей.

Причем, если в основном предполагается использование традиционных самолетов (коммерческих), то для полпреда в Дальневосточном федеральном округе выбраны Gulfstream G550, Global 5000, Challenger 600 и Falcon 2000 и в дополнение к ним Ту-154.

Большинство остальных полпредов также скорее всего будут летать на импортной технике. Наиболее популярным станет Bombardier CRJ200 (присутствует в пяти «номинациях»), далее идут Pilatus PC-12 и Ту-154 (четыре), Як-40, Ту-134 (по три). Однако предполагается, что представителям президента в Южном и Северо-Кавказском федеральных округах для перемещения будет достаточно только отечественной техники.

Тем не менее, самый значительный налет будет как раз у последних – 165 и 150 часов соответственно. А уральскому полпреду будет достаточно и 35 часов, причем, судя по типам воздушных судов (Ан-74, ATR-42, Як-40, L-410), он будет в основном летать по территории округа.

Больше всего денег потратят на дальневосточного полпреда (49 млн. рублей). Что естественно, ведь он будет летать на чистокровном дальнобойном бизнес-джете, который стоит не дешево. А наименее обременительно для бюджета обойдутся представители в Уральском и Северо-Западном округах, 6 млн. и 7 млн. рублей соответственно.

В документации уточняется, что приведенные суммы являются предельными и подлежат уточнению. В обязанности выигравших тендер авиакомпаний входит своевременная организация подачи воздушного судна по заявке для  выполнения полетов в пределах федерального округа, своевременная замена воздушного судна в случае возникновения неисправности и страхование ответственности перед пассажирами на весь период  оказания услуг.

Читайте также  Возвращаясь к проблемам Брянского аэропорта

Добавить комментарий