Управделами президента заказало Ту-214

Управление делами президента России объявило конкурс на поставку пассажирского самолета Ту-214 для нужд федерального государственного бюджетного учреждения «Специальный летный отряд «Россия».

Начальная (максимальная) цена государственного контракта составляет 1,33 млрд рублей, следует из материалов, размещенных на сайте государственных закупок. Источник финансирования — федеральный бюджет Российской Федерации. Самолет должен быть передан заказчику не позднее 31 декабря 2013 года.

К лайнеру предъявлено четыре основных требования: он должен быть создан не позднее декабря 2010 года, налет не более 100 часов, не более 50 взлетов и посадок, вместимость — до 150 пассажиров (12 мест бизнес-класса, 138 — эконом).

Государственный заказчик, по условиям тендера, перечислит по государственному контракту аванс в размере до 30% контрактной цены. Конкурсная комиссия рассмотрит и оценит заявки на участие в конкурсе 24 декабря 2010 года.

Ту-214 — модификация Ту-204 (начало эксплуатации — 1996 год) с увеличенной до 110,75 тонн максимальной взлетной массой (103,0 тонн у Ту-204). Серийное производство производится на Казанском авиационном производственном объединении имени С. П. Горбунова. Кстати, именно на территорию этого завода должен быть поставлен, согласно документации на сайте госзакупок, заказанный Управделами Ту-214.

На прошлой неделе Управделами разместило заказ на оказание услуг по организации воздушных перевозок полномочных представителей президента РФ в федеральных округах и их аппаратов в 2011 году. Услуги должны распространяться на Северо-Западный, Южный, Приволжский, Северо-Кавказский, Уральский, Сибирский и Дальневосточный федеральные округа РФ. Срок оказания услуг — 31 декабря 2011 года.

Авиатранспортные услуги для чиновников президентской администрации в следующем году в рамках этого контракта обойдутся в 85 млн рублей.

Управделами активно обновляет парк и техническую базу спецавиаотряда «Россия».

Месяц назад ведомство разместило заказ на два самолета Ил-96-300. Они обойдутся бюджету максимум в 3 959 012 400 рублей. Первая машина должна пополнить авиапарк не позднее 31 декабря 2011 года, вторая — к 1 декабря 2012 года. Необходимая компоновка: VIP – 9 мест, бизнес – 24 места, эконом – 140 мест. Обязательно наличие современной информационно-развлекательной системы. При этом VIP-салоны должны быть самыми современными и отделываться прямо перед поставкой заказчику. Сами машины должны быть не старше 2004 года с налетом не более 12 700 часов, а число взлетов-посадок не должно превышать 2100.

Читайте также  Азат Хаким, председатель совета директоров компании «Авиакомпания «Тулпар Эйр».

Позднее Управделами разместило заказ на приобретение пяти вспомогательных газотурбинных двигателей АИ-9 (предназначен для Як-40, вертолетов Ка-32, Ка-27 а также обогрева салона самолета при низких температурах окружающего воздуха). Этот лот оценен в 31 млн рублей. Второй лот — три вспомогательных газотурбинных двигателей ТА12-60 специального назначения: они устанавливаются на Ан-70, Ан-74, Ан-124, Ан-225, Бе-200, Ил-76, Ил-76МД/ТД, Ту-95МС, Ту-142МР, Ту-154М, Ту-160, Ту-204 и предназначены для запуска основных двигателей, питания бортовой сети и кондиционирования салона. Стартовая цена этого лота — 66 млн рублей.

Источник: BFM.ru

Добавить комментарий