СЛО «Россия» приступает к эксплуатации SSJ

Как стало известно BizavNews, оба самолета Sukhoi Superjet 100, предназначенные для СЛО «Россия» (RA-89039 и RA-89040), в настоящее время перебазированы в московский аэропорт «Внуково», где готовятся к началу эксплуатации. Напомним, что самолеты с серийными номерами 95030 и 95037 ранее были построены для лаосской авиакомпании Lao Central.

 

Заказ на две машины Sukhoi Superjet 100 был сделан в конце 2014 года. Стоимость сделки по контракту составила 2,837 млрд. рублей. SSJ-100 для СЛО «Россия» выполнены в трехклассной компоновке, рассчитанной на размещение 59 пассажиров. В первом салоне размещены два кресла повышенной комфортности для главных пассажиров. Во втором и третьем салонах располагаются бизнес- и экономический классы вместимостью 12 и 45 кресел соответственно.

В 2015 году ФГБУ «Специальный летный отряд (СЛО) «Россия» получила два новых самолета Ил-96, два Ту-204, три Ту-214 и три новых вертолета.

По состоянию на май 2016 года в СЛО «Россия» эксплуатируется 59 самолетов и 19 вертолетов, впрочем, официально размер парка ни в управделами президента, ни в Росавиации не раскрывают. Иностранных машин восемь: четыре AgustaWestland AW139, два Airbus A319-115 и два бизнес-джета Dassault Falcon 7X (Ил-96-300 не в каждом аэропорту может приземлиться из-за своих габаритов). Из российских самолетов — три Ан-148, восемь Ил-96-300, пять Ту-134, два Ту-154, два Ту-204, двенадцать Ту-214, три Як-40. В январе 2015 года  в управделами Президента заявили, что воздушные суда иностранного происхождения будут постепенно выводиться из состава отряда.

Читайте также  Воздушная перспектива

Добавить комментарий