KVAND сделал Як-42 бизнес — самолетом

Российская компания KVAND успешно завершила очередной проект по переоборудованию салона самолета Як-42. Для усовершенствования самолета бизнес -класса было установлено электронное оборудование фирмы Scandinavian Avionics A/S (Дания): система спутниковой связи и камеры видеонаблюдения.   Самолет, предназначенный для перелетов со 120 пассажирами на борту, в данной компоновке будет обслуживать 27 персон. Салон длиной 20м, шириной 3,3м, высотой 2,1м разделен на самостоятельные зоны: VIP салон, салон для переговоров, купе для отдыха главного пассажира с отдельной туалетной комнатой внутри, места для сопровождающих лиц, 2 кухни, 2 туалета.   В салоне самолета применены самые высокие технологии. Самолет оснащен спутниковой телефонной связью, позволяющей на высоте 9000 метров осуществлять телефонную связь с любыми точками земного шара. Также установлена система AirShow 4000. На экран большого монитора с помощью  системы GPS выводится информация о местоположении самолета в режиме реального времени. Установленные в кабине пилота и на киле хвоста камеры видеонаблюдения позволяют пассажиру наблюдать картину полета, какой ее видит пилот.   ‘Любой заказчик VIP-интерьера хочет получить только самое лучшее. Это как раз то, что способен предложить КВАНД’- сказал Председатель совета директоров Олег Пономарев. ‘Благодаря комфортному салону, современному дизайну и передовым техническим решениям Як-42 пополнил российский парк самолетов деловой авиации’.

КВАНД заявила о себе как компания, производящая VIP интерьеры и комплектующие для салонов воздушных судов, в 1998 году. За годы работы на рынке бизнес — авиации специалистами компании разработаны и переоборудованы интерьеры более двадцати российских региональных самолетов Ту-134, Як-42 и Як-40.

Право на эти виды деятельности дают сертификаты Федерального Агентства Воздушного Транспорта, АР МАК и лицензии, выданные Федеральным Агентством по Промышленности. Действующая на предприятии система качества соответствует авиационным правилам АП-21 и АП-145.

Читайте также  Украинским авиастроителям советуют поучиться у российских коллег

Добавить комментарий