Быстро. Дорого

Быстро. Дорого

Проходя визовый контроль в VIP‑зоне аэропорта Вены, украинский бизнесмен обнаружил, что у него нет загранпаспорта. Он вспомнил, что оставил документ в машине, подво­зившей его к трапу бизнес‑джета. Проблему решили за три часа и $15 000 – за паспортом отправили чартерный рейс. Другой случай. В 2010 году два украинских предпринимателя отправились в отпуск…

Не «мебельщики», но авиаторы

Не «мебельщики», но авиаторы

В России всего три таких предприятия. Они оборудуют и поддерживают в исправности салоны самолетов почти для всех больших государственных чиновников и крупных бизнесменов. Какие удобства желают иметь на борту VIP-пассажиры, безопасно ли летать бизнес-джетами российского производства, и что это вообще за бизнес…

“Авиатакси” для олигарха

“Авиатакси” для олигарха

Самые дорогие предметы роскоши – виллы, автомобили, часы с платиной и бриллиантами – уже не так актуальны для богатых казахстанцев. Последнее веяние моды – частный самолет со всеми удобствами: спальней, душевой кабиной, пальмой,  рестораном. Или… вертолет. Газета «Караван» попыталось выяснить, какие летающие…

Чешские политики страдают «якофобией»

Чешские политики страдают «якофобией»

Польское министерство обороны с ног сбилось, пытаясь продать правительственные Як-40. А вот в Чехии министры и прочие важные лица до сих пор летают на двух самолетах Як-40. Хотя, как сообщают источники из правительственных кругов, чешские политики под любым предлогом отказываются от полетов…

«Саравиа» попробует себя в бизнес-перевозках

«Саравиа» попробует себя в бизнес-перевозках

ОАО «Саратовские авиалинии» (авиакомпания «Саравиа») приобрела два самолета ЯК 42Д (1987 и 1993 годов выпуска) в VIP-конфигурации и рассчитанные на перевозку 26 и 34 пассажиров соответственно. Как комментируют в «Саравиа», самолеты были приобретены для развития нового направления деятельности авиакомпании и находятся в…

Частная авиация стала ближе россиянам

Частная авиация стала ближе россиянам

Частная легкомоторная авиация набирает популярность в России. Каждый день в небо поднимаются сотни легких спортивных самолетов и вертолетов. Вечное стремление человека отрастить крылья помогает преодолевать исторические, экономические и бюрократические барьеры. Российских пилотов-любителей не останавливает ни дороговизна самих машин, ни запредельная стоимость обучения…