Деловые анонсы от деловой авиации

Бизнес-авиация – это авиация, которая, сначала, содействует интенсификации бизнеса. Бизнес-самолет нужен бизнесменам не столько для экономии средств, сколько для оптимизации графика собственной работы. Очевидно, не многим нужен индивидуальный самолет. Ежели перелеты происходят не очень нередко, можно пользоваться услугами особых компаний, которые организовывают VIP-перевозки. Что новейшего за крайнее время вышло на этом рынке. Как поменялись сами компании. Кто на нынешний день является их клиентом. Об этом и пойдет речь. Незначительно цифр и статистики 10 годов назад, когда начала развиваться отечественная VIP-авиация, практически все ее пассажиры были иностранными. Сейчас же ситуация вполне поменялась: практически 90% заказчиков и пассажиров – отечественные. Около 60% всех «деловых» рейсов приходится на Россию, и практически треть — на далекое зарубежье, где лидирует Западная Европа – такие страны, как Германия, Франция, Швейцария. Сейчас в стране работает порядка 30 компаний деловой авиации. По данным Ассоциации деловой авиации, в Рф раз в год осуществляется от 5 до 6 тыщ полетов бизнес-авиации. В валютном выражении это составляет приблизительно $150–200 млн. в год. Невзирая на конфиденциальность и отсутствие четкой статистики в данной сфере, по оценкам профессионалов, рост рынка деловых перевозок составляет приблизительно от 5 до 10% в год. На сей день эксплуатируется порядка 60 самолетов, созданных для VIP-перевозок и зарегистрированных в Рф. В основном это отечественные самолеты с переоборудованными салонами, но приблизительно четверть общего количества составляют спец бизнес-джеты иностранного производства. Самыми распространенными являются: Як-40, Як-42, Ту-134, Ту-154, Ил-62, также забугорные Falcon, Hawker, Challenger, Bae, Boeing Business Jet, Embraer Legacy, Cessna, Learjet и остальные. Нельзя не отметить и тот факт, что на нынешний день в стране уже сформировался круг авиакомпаний и операторов, возникла наземная база и инфраструктура. В столичных аэропортах выстроено несколько VIP-терминалов – Центра деловой авиации, компаний «Авком», ЛУКОЙЛ и «Газпром». Большая часть рейсов приходится на Внуково и Шереметьево, и пока маленькая доля принадлежит Домодедово, где не так давно «Авком» выстроил современный терминал с аэрокомплексом для пассажиров, центром техобслуживания и выставкой-продажей самолетов. Бурно развивается Внуково-3. На данный момент этот аэропорт считается очень многообещающим. Там построен хороший терминал, который уже сейчас работает на полную мощность, не всем компаниям удается туда попасть. Он наиболее соответствует тем требованиям деловой авиации, когда самолет стоит конкретно перед самим терминалом, что является непременным условием для VIP — полетов во всем мире. Пассажирам не надо ожидать, когда их отвезут к трапу, они видят собственный самолет из окон терминала и, пройдя все аэропортовские формальности, сразу проходят на высадку. Это что касается Москвы. В перспективе же открытие таковых центров и в регионах. Примером может служить аэродром Ржевка под Санкт-Петербургом, который опосля реконструкции имеет все шансы перевоплотиться в основной аэродром деловой авиации. Летаем лишь на собственных… Как понятно, компании, специализирующиеся VIP –перевозками, разделяются на эксплуатантов, имеющих воздушные суда в принадлежности, и авиаброкеров, предоставляющих посреднические сервисы. Хотя это разделение достаточно условно, и основным является лишь наличие либо отсутствие парка самолетов. В свою очередь, в работе компаний-эксплуатантов можно выделить два направления: корпоративные бизнес-рейсы и чартерные. Меньшие конфигурации претерпела деятельность авиакомпаний, специализирующихся на обслуживании той либо другой отрасли индустрии (обычно, нефтяников и газовиков). Общий уровень спроса для их остается стабильным, перераспределение размеров работ происходит в согласовании с политикой компаний-заказчиков, которые, обычно, постоянно имеют определенные предпочтения и пользуются на том либо ином рынке в основном услугами 1-го и такого же делового перевозчика. Свою бизнес авиацию для перевозки управления, также для коммерческих целей имеют наикрупнейшие русские компании – ЛУКОЙЛ, ЮКОС, «Сибнефть», «Норникель», «Базисный элемент». А авиакомпании «Газпрома» («Газпромавиа») и РАО ЕЭС («Авиаэнерго») возят не совсем только управление, да и выполняют коммерческие рейсы, являясь достаточно большими деловыми перевозчиками.

Читайте также  Прогноз рынка воздушных судов деловой авиации в России

Добавить комментарий