09-10 октября 2008 года в Тверской области, прошла вторая конференция «Авиация общего назначения России – 2008».

Участниками конференции стали руководители органов государственной власти, представители компаний, частные владельцы воздушных судов, ведущие СМИ.

Конференцию торжественно открыли Президент НАДА России Очиров Валерий Николаевич, Начальник Департамента транспорта и связи Тверской области Церенов Церен Валерьевич, Член Правления РАОПА Тюрин Владимир Владимирович, Начальник отдела организации структуры воздушного пространства Росаэронавигации Аксёнов Анатолий Александрович, Заместитель Генерального директора ГУ «Московские авиационные услуги» Гришин Юрий Анатольевич.

После церемонии открытия участники конференции осмотрели статическую экспозицию воздушных судов, на которой были представлены такие типы ВС: Cessna 172, Robinson 44, Robinson 22, Як 52, Як 18T, Ми 2, Let 410, амфибия Л-42 и некоторые другие самолеты и вертолеты. Статическая экспозиция постоянно обновлялась, так как участники конференции прилетали на воздушных судах к месту проведения в разное время.

В рамках конгрессной программы поднимались многие актуальные вопросы, основные среди которых: использование воздушного пространства, регистрации посадочных площадок, подготовки авиационного персонала.

Также, в формате работы конференции был организован специализируемыsq круглый стол.  В частности участниками форума  был обсужден вопрос импорта воздушных судов иностранного производства. Была отмечена высокая налоговая нагрузка на импортера воздушного судна, а именно 41.6%. Участниками конференции была  отмечена проблематичность применения единой ставки в 30% для физических лиц. Кроме этого, в формате диалога участники форума активно дискутировали по вопросу, касающегося обнуления ставки таможенных платежей для воздушных судов до 20 тонн.

Особый интерес среди участников конференции вызвали дебаты по вопросу регистрации гражданских воздушных судов авиации общего назначения и получения сертификата летной годности.

Результаты конференции были прописаны в Резолюции, которая будет реализована до конца 2008 года.

Источник: Орг.комитет конференции

Читайте также  В России представлен сверхлегкий скоростной вертолет

Добавить комментарий